|
11 апреля 2008 года в актовом зале шахматной школы состоялись общественные слушания, на повестке дня которых стоял вопрос о повышении тарифа на проезд в маршрутных такси города. В слушаниях, проводимых по инициативе пассажироперевозчиков г. Мелитополя, принимали участие все желающие жители города, а также представители исполнительного комитета Мелитопольского городского совета. В частности заведующий сектором транспорта и связи горисполкома Камчатный В.Л. был избран членом президиума собрания.
Открыл слушания и вел их в дальнейшем заместитель директора ЧП «Дизель-ТД» Березовский Олег Иванович, который выступил от всех перевозчиков города с предложением повысить тарифы на проезд в городском транспорте на основании предоставленных перевозчиками экономических обоснований из расчета стоимости тарифа в размере 2,00 грн. В ходе слушаний представителям общественности было предложено задать интересующие их вопросы и высказать свои предложения по поводу тарифа на проезд в городском транспорте. В основном горожанами высказывались предложения по поводу дифференцированного тарифа на проезд в зависимости от длины маршрута и количества проезжаемых остановок, а также задавались вопросы относительно экономических обоснований повышения цен на проезд в маршрутных такси, предоставленных перевозчиками в исполнительный комитет городского совета. Однако, присутствующие на слушаниях представители перевозчиков города вели себя крайне агрессивно, некорректно отвечали на вопросы горожан, вводить дифференцированные тарифы на проезд отказались, а также не предоставили желающим экономические обоснования для ознакомления. В результате такого поведения водителей маршрутных такси к середине слушаний большинство представителей общественности покинули слушания, не желая принимать участия в дальнейших переговорах. К завершению общественных слушаний в зале остались в основном представители перевозчиков и члены их семей, которые и проголосовали практически единогласно за повышения тарифа на проезд в маршрутных такси до 2,00 грн. Некоторыми перевозчиками города даже было выдвинуто требование к исполнительному комитету Мелитопольского городского совета о досрочном проведении заседания горисполкома до 16 апреля 2008 года, а также сделано предложение другим перевозчикам отказаться от перевозок горожан на кладбище «Новое-1» на пасхальные праздники в случае отказа горисполкома от их требований. Напомним, что заказчиком услуг на перевозку пассажиров в городе Мелитополе являются сами горожане и именно им решать вопрос о стоимости и качестве предоставляемых перевозчиками услуг. Но при таком ультимативном и некорректном отношении к жителям города необходимо задуматься над тем, нужны ли горожанам услуги таких пассажироперевозчиков. Материал предоставлен сектором транспорта и связи. |