У Запорожской области будет свой бренд |
| В январе 2014 года Запорожская область отмечает 75-летний юбилей со дня образования. В связи с этим, областная государственная администрация инициировала широкое общественное обсуждение проекта бренда Запорожской области.
Брендинг является неотъемлемой частью позиционирования региона не только на всеукраинском, но и на международной уровне, как составляющая стратегии повышения конкурентоспособности с целью завоевания рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и ресурсов.
Традиционными атрибутами бренда являются: имя, слоган или специфические фразы, рисунок или изображение, определенная цветовая гамма и шрифты, известные личности или персонажи.
Для создания бренда в городах Запорожской области проводятся общественные слушания в ходе которых делается акцент на особенностях Запорожской области среди других территорий. |
В Мелитополе вопрос о том, каким быть бренду Запорожской области обсуждался 9 октября в рамках Координационного совета предпринимателей. Представители малого и среднего бизнеса вместе с работниками исполкома обсуждали, в чем состоит уникальность нашего региона и какую стратегию позиционирования региона следует положить в основу бренда - туристическо-рекреационную, промышленно-инвестиционную, либо историко-культурную. Также в рамках Координационного совета обсуждались различные варианты символа и девиза, как составляющих частей бренда области.
Управление стратегического развития Мелитопольского горисполкома приглашает присоединиться к обсуждению бренда области всех жителей города, общественные организации, студенчество и научные сообщества.
Предложения просьба отправлять по адресу электронной почты:
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
|